Sledge – Альтернатива Hammer’у Игровой сайт Counter-Strike «MC-Arms»
ХОТИТЕ КУПИТЬ АДМИНКУ? ПИШИТЕ В ЛИЧКУ - "ВКОНТАКТЕ"!
Для добавления сообщения
Зарегистрируйтесь
   
Приветствуем нового пользователя: javohirnazarbekov85 (22 Дек 2023)
ОБНОВЛЕНИЕ НА САЙТЕ: Обновление для ВИП юзеров
ПОСЛЕДНЯЯ СТАТЬЯ: [Обучение CS]Настройка прав админа
ПОСЛЕДНИЙ ФАЙЛ: [SIG P228]Гангстер
Профиль
Введите ваш логин и пароль!
Мы в интернете
Помощь порталу
    Желаешь помочь нашему порталу?
    WebMoney:

     R134341364863
     U129411448384
     Z988771873350
     E523900609524
     B319644648405

Sledge – Альтернатива Hammer’у


Sledge переводиться как сани. А что это вообще такое? 

Sledge – это бесплатная замена Valve’s Hammer Editor (всеми нами известного редактора карт) разработанная австралийским программистом Penguinboy из HL сообщества TWHL с открытым исходным кодом. Редактор умеет работать с форматами RMF, MAP, и VMF, а также способен работать с картами на движках GoldSource (Half-Life, Counter-Strike) и Source (Half-Life 2, Counter-Strike: Source). В данный момент программа находится в Альфа стадии. 

Какие особенности Sledge? 

Работает на современных операционных системах и видеокартах; 
Полная поддержка редактирования на GoldSource; 
Чтение и запись RMF, MAP, VMF; 
Правильная десятичная точность геометрии клеток; 
Поддержка больших карт с помощью FGD атрибутов; 
Поддержка нескольких визгрупп на объект; 
Автоматическое визгруппирование; 
Возможность открытия и работы на нескольких карт одновременно; 
Отображение моделей; 
Автосохранение; 
Поддержка PAK/GCF архивов; 
Инструмент кисть для прозрачного рендера (transparent); 
Поддержка камер; 
…и многое другое! 
В настоящее время доступны парсеры форматов: FGD, RMF, VMF, MDL (ограниченная поддержка), и WAD (через HLLib). 

Впечатляет. А почему мне нужно использовать именно Sledge, а не Hammer? 

Sledge собран за счет новых фреймворков и библиотек, и протестирован на современных операционных системах. Sledge так же функционален, как и Hammer, и в отличие от Хаммера, редактор продолжает поддерживаться, обретая новые плюхи, а открытый исходный код позволяет каждому умелому пользователю внести свои изменения в редактор. 

Почему еще в Альфа стадии? 

Редактор может быть неустойчив. Отсутствуют такие функции, как: 

Дополнительные параметры компилятора; 
Встроенная поддержка префабов/инстанций; 
Автоматическое определение конфигурации игры; 
Что на счет Source? 

В нынешнем этапе в полной мере поддерживается лишь GoldSource. После проведения альфа тестов, начнутся разработки для поддержки Source движка. Полный функционал будет доступен со второй версии редактора. 

Многие функции редактирования на Source будут доступны и для GoldSource, например, смещение и инстанции. 

Какие возможности от редактора следует ожидать в будущем? 

Так как Sledge имеет свободный открытый код, возможности для будущего расширения безграничны. Некоторые популярные идеи включают в себя следующее: 

Совместное редактирование; 
Система плагинов и поддержка скриптов; 
Встроенная поддержка для систем контроля, таких как SVN и Git; 
Мощные инструменты для смещения; 
Полноценный ‘Sledge SDK’, содержащий другие инструменты для редактирования на основе кодовой базы Sledge. …а все остальное вы можете придумать!

Ув. Гость, Вам запрещено оставлять комментарии и скачивать файлы с нашего портала, так как вы находитесь в группе с ограниченными правами Просьба войти на сайт либо пройдите регистрацию, после чего вы сможете скачивать все файлы без ограничений и рекламы!


ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ С ДРУЗЬЯМИ:


Добавил: Жулик | Просмотров: 542 | Комментариев: 0
Всего комментариев: 0