Прицеливание
|
|
Дата: Воскресенье, 09 Июн 2013, 18:04 | Сообщение # 1
Сообщений на форуме:16777214
Состоит в:Клане: "~Game^Over~"
Counter-Strike - это не Quake, где чуствительность мыши и её акселерайия - дело привычки. В CS ценится отсутствие ускорения и низкий sensivity мыши. Да и целиться надо в голову. Существует много тактик стрельбы длинными и короткими очередями. Я же попытаюсь научить Вас "зажимать" правильно!
Чувствительность (Sensivity)
Большинство игроков считают что чувствительность мыши каждый подбирает по вкусу. Это может быть верно для Q3, но явно не работает для CS. Дело в том, что Q3 - крайне динамичная игра, в отличие от CS (особенно с версии 1.5). К тому же в Q3 есть виды оружия типа Grenade Launcher или Rocket Launcher которые требуют наведения в точное место в коткретный момент для пересечения с траекторией движения противника. Все это требует высокой чуствительности, т.к. время наведения решает все. Параметры "Windows sensitivity" и "m_filter"
Если вы думаете, что существует линейная зависимость между Windows sensitivity (чуствительность мышки при работе в ОС) и sensivity в CS, то Вы глубоко заблуждаетесь! Например, если повысить показатель Windows sensitivity в два раза, а sensitivity в CS убавить вдвое, то курсор в игре будет двигаться далеко не так, как раньше. Проведём эксперимент:
Опыт№1: Windows sensitivity - default; CS sensivity - 2. Разворот на 360 градусов занимает расстояние в весь mousepad.
Опыт№2: Windows sensitivity - увеличили в 2 раза; CS sensivity - 1.8. Разворот на 360 градусов снова занял расстояние в весь mousepad!
Говоря о плюсах и минусах различных положений Windows sensivity в первую очередь хочу заметить, что высокая чуствительность мыши в Windows позволяет вам более точно прицелиться - положение курсора более стабиленое, но в тоже время вы не сможете плавно и легко повернуться на большой угол. Что касаемо низкой чуствительности в Windows - тут всё наоборот... Windows sensitivity - это тёмный лес, я бессилен объяснить некоторые вещи. Например, когда у двух разный игроков, с разными sensivity поворот на 360 градусов занимает одно и тоже время, но у одного скорость поворота курсора при первом зуме AWP такое же, как у второго при двукратном зуме (причём zoom_sensivity_ratio одинаковый)... Дабы избежать таких проблем я играю с default Windows sensivity (а может я просто привык к нему =))
Консольная команда m_filter 1 впринципе удваивает dpi вашей мышки, но это чисто програмный способ и показаний, выше заводских, вы не добьётесь. Что же конкретно делает m_filter? А вот что: после получения первых координат положения мышки (назовём эту точку А) следует пауза, потом считывается новое положение мыши (координата В). Потом, между этими точками вставляется координата С. Как вы наверное догадались, время, за которое считывается расстояние от А до В - это ваше количество hz (герц). Так что, если у вас допустимое значение 200hz, то задержка в движении мыши будет 1/200 сек; а если 40hz, то 1/40 сек. и т.д. Сейчас объясню чем это вам грозит. Включенный m_filter будет крайне полезен на высоких значениях sensivity, потому, что вы на экране проделываете такой же большой путь, как по коврику. А вот при маленькой чуствительности - m_filter не нужен, поскольку мышью вы преодолеваете расстояние больше, чем передвигается а курсор на экране. Создаётся эффект, когда у вас "слишком большой dpi" (число пикселей, проведённых на дюйм, меньше, чем dpi вашей мышки). Поэтому переменная m_filter 0 является ещё одним плюсом маленьких sensivity.
Техника прицеливания
Когда я только начинал играть в CS, я даже не знал как покупать оружие =). Я просто бегал с пистолетом и подбирал оружие у мёртвых игроков, затем я подкрадывался к врагу сзади и расстреливал его в спину. Но со временем я понял, что попадание в спину отнимает гораздо меньше hp, чем прямое попадание в голову. Теперь я всё время фокусирую свой прицел на голове противника, просчитывая траекторию его движения - как только враг появляется в пределах видимости, я рефлекторно навожусь на голову. Сначало получалось просто ужасно - я постоянно мазал и не успевал толком прицелиться, но попрактиковавшись я довёл свою технику прицеливания до автоматизма!
Нагрубил Администратор, Модератор или Хелпер и заблокировал доступ к сайту? Пиши мне
ВКОНТАКТЕ
|
|
Дата: Понедельник, 30 Дек 2013, 22:56 | Сообщение # 2
Это точно кстати зажимать ПРАВИЛНО лучше чем очередями
|
|
Дата: Вторник, 28 Янв 2014, 10:27 | Сообщение # 3
Цитата Это точно кстати зажимать ПРАВИЛНО лучше чем очередями не согласен зажимать ну это не серьезно если все настроят cfg то начнется ужас все все все даже нубы будут жать и убивать этого нельзя допустить тогда cs 1.6 развалится лучше учиться стрелять очередями и выглядеть как более опотный игрок
Сообщение отредактировал psixxx - Вторник, 28 Янв 2014, 10:30
|
|
Дата: Среда, 16 Апр 2014, 17:35 | Сообщение # 4
Состоит в:Сообществе "Тайный Факел"
понел понел
|
|
Дата: Суббота, 26 Апр 2014, 14:01 | Сообщение # 5
|
|
Дата: Понедельник, 09 Июн 2014, 23:59 | Сообщение # 6
Спасибо а то не мог с авп играть
|
|
Дата: Вторник, 10 Июн 2014, 19:21 | Сообщение # 7
|
|
Дата: Среда, 11 Июн 2014, 09:10 | Сообщение # 8
Состоит в:Мафии "Убийственные"
и чтобы рука не зажимала мышку тогда ты будешь стрелять как про я пробовал!!!!!
|
|
Дата: Среда, 11 Июн 2014, 15:01 | Сообщение # 9
|
|
Дата: Среда, 11 Июн 2014, 21:00 | Сообщение # 10
Учитесь... А то на de_dust2 в начале раунда за T нечего делать с авп будет
|
|
Дата: Воскресенье, 22 Июн 2014, 13:02 | Сообщение # 11
|
|
Дата: Понедельник, 23 Июн 2014, 11:22 | Сообщение # 12
|
|
Дата: Среда, 25 Июн 2014, 00:26 | Сообщение # 13
Благодарю.
|
|
Дата: Среда, 25 Июн 2014, 10:13 | Сообщение # 14
спасибо буду знатьДобавлено (25 Июн 2014, 10:13) --------------------------------------------- спс!!!
|
|
Дата: Среда, 25 Июн 2014, 10:39 | Сообщение # 15
Состоит в:Клане "~Game^Over~"
Ok
|
|
Дата: Среда, 30 Июл 2014, 19:20 | Сообщение # 16
|
|
Дата: Четверг, 31 Июл 2014, 20:37 | Сообщение # 17
Состоит в:Банде: East Side Ballas
|
|
Дата: Суббота, 02 Авг 2014, 00:40 | Сообщение # 18
|
|
Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 11:14 | Сообщение # 19
|
|
Дата: Понедельник, 04 Авг 2014, 13:59 | Сообщение # 20
|
|
Дата: Вторник, 12 Авг 2014, 21:40 | Сообщение # 21
Спасибо* это реально то что я искал
|
|
Дата: Пятница, 22 Авг 2014, 15:10 | Сообщение # 22
Состоит в:Банде: East Side Ballas
не всегда так успеешь убить ((
Администратор ©
Сообщение отредактировал STAR) - Пятница, 22 Авг 2014, 15:10
|
|
Дата: Пятница, 29 Авг 2014, 20:55 | Сообщение # 23
|
|
Дата: Суббота, 30 Авг 2014, 17:50 | Сообщение # 24
Состоит в:Банде: East Side Ballas
не получается всегда (
Администратор ©
|
|
Дата: Воскресенье, 07 Сен 2014, 11:39 | Сообщение # 25
|
|
Дата: Воскресенье, 07 Сен 2014, 21:49 | Сообщение # 26
|
|
Дата: Понедельник, 08 Сен 2014, 11:38 | Сообщение # 27
|
|
Дата: Понедельник, 08 Сен 2014, 12:10 | Сообщение # 28
Состоит в:Банде: East Side Ballas
|
|
Дата: Понедельник, 08 Сен 2014, 20:37 | Сообщение # 29
|
|
Дата: Суббота, 20 Сен 2014, 13:44 | Сообщение # 30
Состоит в:Банде: East Side Ballas
|
|
Дата: Суббота, 27 Сен 2014, 13:33 | Сообщение # 31
|
|
Дата: Суббота, 27 Сен 2014, 15:38 | Сообщение # 32
Состоит в:Банде: East Side Ballas
помогает иногда
Администратор ©
|
|
Дата: Понедельник, 24 Ноя 2014, 12:54 | Сообщение # 33
|
|
Дата: Понедельник, 24 Ноя 2014, 16:46 | Сообщение # 34
Состоит в:Банде: East Side Ballas
Ну вот помогает!
Администратор ©
|
|
Дата: Среда, 30 Дек 2015, 10:44 | Сообщение # 35
Спасибо
|
|